Пакет Microsoft Office стандартный 2010 предоставляет сотрудникам средства, позволяющие эффективно работать из любого места с помощью компьютера, мобильного телефона или веб-браузера. Благодаря полезным обновлениям приложений Excel, PowerPoint и Word, возможности связаться с любой точкой мира средствами Outlook и другим функциям пакет Office стандартный 2010 повышает эффективность работы сотрудников и позволяет им оставаться на связи, используя уже знакомый интерфейс и интуитивно понятные инструменты.

Претворение идей в жизнь.

С помощью приложений пакета Office стандартный 2010 можно создавать функциональные и наглядные мультимедийные проекты, используя уже знакомые средства Office. Вместо того чтобы учиться использовать новые средства для работы с видео, фотографиями и диаграммами, можно просто импортировать все мультимедийные материалы для презентаций, внести в них необходимые изменения и наглядно представить нужные данные в уже знакомых программах.

  • В пакете Office стандартный 2010 доступны передовые средства работы со звуком, видео и анимацией в приложении PowerPoint 2010. Теперь аудио- и видеофайлы можно встраивать, редактировать и форматировать непосредственно в PowerPoint. Впечатляющие коммерческие предложения и презентации позволяют привлечь внимание клиентов, не используя средства работы с мультимедийными данными сторонних производителей.
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс пакета Office стандартный 2010 повышает эффективность работы за счет того, что связанные задачи сгруппированы вместе. Благодаря этому все нужные команды легко доступны, а изучать новые средства не требуется.
  • В приложении Excel 2010 доступен широкий набор средств визуализации данных, включая спарклайны — маленькие диаграммы, отображающие тренды в отдельных ячейках и помогающие быстро получить представление о работе предприятия.
  • Приложение OneNote 2010 позволяет систематизировать различные виды контента (от показателей ежедневных продаж до презентаций для клиентов) и организовать поиск по нему из одного места. Улучшения панели навигации записной книжки, усовершенствованные теги для текста и оперативная группировка сходных элементов помогают экономить время при поиске сведений и уделять больше внимания достижению основных целей.
  • Приложение Outlook 2010 с Диспетчером контактов облегчает разработку маркетинговых кампаний на всех этапах: от составления списков рассылки и отправки материалов до анализа результатов.

Использование приложений Office где угодно.

Пакет Office стандартный 2010 помогает эффективно работать и обеспечивает пользователям безопасный доступ к данным даже вне рабочего места. Он позволяет редактировать и просматривать документы, общаться с другими участниками рабочей группы и обрабатывать обращения пользователей с помощью компьютера, мобильного телефона или веб-браузера.

  • Благодаря средствам пакета Office стандартный 2010 можно работать в разных местах с помощью различных устройств. Приложения Office Web Apps могут взаимодействовать с полнофункциональными версиями Word, Excel, PowerPoint и OneNote и позволяют просматривать документы и вносить в них незначительные изменения с любого устройства с помощью веб-браузера.
  • Функция защищенного просмотра в пакете Office стандартный 2010 защищает пользователей от вредоносных программ во вложениях в электронные письма и в файлах из Интернета, а также в документах Word, PowerPoint и Excel.
  • Функции управления правами на доступ к данным в составе пакета Office стандартный 2010 предотвращают несанкционированную пересылку, копирование, печать и совместное использование конфиденциальных сведений, защищая интеллектуальную собственность компании.
  • В пакете Office стандартный 2010 благодаря новейшей функции синхронизации данных, доступной в приложении Outlook 2010 с Диспетчером контактов, реализован доступ к бизнес-контактам из любого места. Компонент Диспетчера контактов автоматически копирует все контакты в папку контактов Outlook, а затем отслеживает изменения в них. Приложение Outlook Web App, среда SharePoint, служба Windows Live и мобильные устройства позволяют работать с бизнес-контактами Outlook откуда угодно.

Более эффективная совместная работа.

Пакет Office стандартный 2010 помогает более эффективно и безопасно управлять работой предприятия. Совещания можно проводить в виртуальном режиме, все сведения о клиентах находятся в одном месте и доступны для просмотра и редактирования всем участникам команды, а функции отслеживания данных о клиентах и управления ими помогают более эффективно выявлять новые возможности развития бизнеса.

  • С помощью пакета Office стандартный 2010 виртуальные совещания с клиентами можно проводить без дополнительных затрат и сложностей. Широковещательные презентации, создаваемые в PowerPoint 2010, доступны всем пользователям через веб-браузер независимо от наличия приложения PowerPoint на их компьютерах. Средство просмотра PowerPoint 2010 — это бесплатная загружаемая служебная программа, позволяющая открывать и просматривать презентации PowerPoint без потери качества и позволяющая использовать преимущества нового режима чтения для более оперативного и удобного показа слайдов.
  • В состав пакета Office стандартный 2010 входит приложение Outlook с Диспетчером контактов — средство управления отношениями с клиентами, с помощью которого можно отслеживать все связанные с проектом документы, электронные таблицы и другие сведения в том же месте, где хранятся соответствующие контакты.
  • Пакет Office стандартный 2010 также включает инспектор документов и функцию проверки даты окончания срока действия в приложении Word 2010, которые автоматически анализируют документы, выявляют возможные проблемы юридического характера и определяют даты окончания срока действия важных данных. Благодаря этому можно не беспокоиться о том, что данные, которыми вы обмениваетесь с партнерами и клиентами, устареют или станут неактуальными.
  • В пакете Office стандартный 2010 реализованы функции отслеживания электронной почты. Функция связывания и отслеживания позволяет автоматически связывать всю входящую и исходящую электронную почту с бизнес-контактом или партнером, для которого задан тот или иной адрес электронной почты. Благодаря этому можно легко и удобно управлять почтой в автоматическом режиме, не создавая правила для входящих писем и не сортируя сообщения вручную.

Компоненты: Word | Excel | PowerPoint | Outlook | OneNote | Publisher.